Кадрирование — один из способов основательной переработки изображения после того, как оно снято; это — возможность отсрочить решение об окончательном виде изображения и даже исследовать новые способы его формирования. Однако, в отличие от сшивки, кадрирование уменьшает размер изображения, и поэтому снимок с самого начала требует высокого разрешения. ...
27.09 16:30 |
anikin
Программы для цифровой сшивки превратились в широко применяемое средство для создания увеличенных или более широких изображений. Фактически — это две разные функции. Съемка вида объективом с более длинным фокусным расстоянием с частичным наложением кадров друг на друга — один из способов получения увеличенных печатных изображений, эквивалента крупноформатной фотографии. Однако нам интересно изменение формы готового изображения. ...
26.09 11:12 |
anikin
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Наше зрительное восприятие мира — бинокулярное и горизонтальное. Границы поля зрения кажутся неразличимыми, потому что наш взгляд четко фокусируется лишь на малых углах, и все, что окружает зону четкого видения, выглядит тем менее ясно, чем дальше от нее находится. Впрочем, эти границы можно зафиксировать периферическим зрением. ПАНОРАМА Благодаря соответствию линии горизонта и формата изображения горизонтальная рамка сочетается с большинством живописных видов. ...
25.09 19:21 |
anikin
Форма рамки видоискателя (и 1ХЭ-экрана) оказывает огромное влияние на форму, которую принимает изображение. Несмотря на то что изображение можно легко кадрировать, фотограф в ходе съемки испытывает сильное интуитивное стремление навести объектив так, чтобы композиция точно соответствовала рамке. Действительно требуются годы на обретение опыта, чтобы не обращать внимания на те части изображения, которые не нужны, но некоторые фотографы так и не вырабатывают этой привычки. ...
24.09 17:29 |
anikin
Оформление изображения — его рамка.
В фотографии формат этой рамки фиксируется в момент съемки, хотя позднее всегда возможно изменить ее форму, чтобы она лучше соответствовала изображению. Тем не менее, какие бы ни были возможности для дальнейших изменений, не следует недооценивать влияние на композицию того, что наблюдается в видоискателе. Большинство камер показывают мир как яркий четырехугольник, окруженный чернотой, и наличие рамки обычно чувствуется очень явственно. ...
24.09 14:25 |
anikin
|
Друзья
|