Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Блог

Сегодня мы посетим офис всемирно известной интернет-компании. Оформление ее помещений давно стало легендой. Пока не буду сразу раскрывать ее название, возможно, вы сумеете догадаться сами. Это новая, недавно заработавшая часть офиса.

(28 фото)




1.В  компании долго думали как ее оформить.



2. В  Хотелось, чтобы была ассоциация с Россией, отсылка к прошлому, как и в старой части офиса.


3. И московское метро прекрасно подошло под эту идею. Дизайн разработало маленькое архитектурное бюро, выигравшее тендер.


4. Переговорные комнаты носят имена столичных станций и оформлены под вагоны


5.


6.


7. На кухне действует двоичная система распознавания пирожков. Еда и все, что можно найти в офисе — бесплатное.


8. Сотруднику для работы предоставляется все необходимое: канцтовары, usb-кабели, компьютеры и смартфоны. При этом никто не ограничивает использование брендов конкурентов. Сотрудники могут выбрать любые удобные им модели.


9. Переговорка "Мосфильм" технически оборудована как звукозаписывающая студия. Изначально архитектор хотел назвать ее "Валенки". Пано из них было сделано специально, чтобы улучшить звукоизоляцию комнаты. Но инженеры компании подключились к голосованию за название новых переговорных и было решено назвать ее "Мосфильм".


10. московском офисе компании работает 150 человек, в новую часть переселили тех, кто занимается продажами. Места на парковке для всех сотрудников не хватает, раз в квартал кидается жребий, выбирающий 70 счастливчиков.


11. зарубежных офисах на работу можно приходить с животными. российском же готовить отчет в компании любимого мейн-куна не получится. Кстати, смотрите статью "Пушистые великаны".


12.


13.


14. 20% времени инженеры могут заниматься проектами, не связанными с основной работой.


15. При желании можно найти работу в одном из заграничных офисов и переехать туда. Но это не гарантированно и рабочие обязанности, вероятно, изменятся.


16. Работать дома постоянно нельзя. Но в некоторых случаях можно, по согласованию со своим менеджером.


17. Появляться в офисе надо. Но зато когда хочешь, хоть ночью.


18. Я бы приходил, ложился на правый бок и наслаждался закатом. И пофиг, что к коллегам спиной, они все равно там в пинг-понг играют.


19.


20. Дресс-кода нет, ходи хоть босиком, хоть в тапочках.


21.


22. Летом можно погулять на свежем воздухе


23.


24.


25.


26. Есть маленький спортзал. Тренажеры с интернет-навигацией и приложениями Фейсбук, Твиттер, Ютуб и т.п. Расходы на фитнес компенсируются компанией.


27. Прямо в офис приезжают химчистка, маникюрша, стилист и прочие жизненно необходимые услуги.

Ну что, догадались что это за компания?


28. Это Google!

Источник

23.01 16:40 |  Алина

Вот так вот матушка-природа создает свои шедевры, а человеческий глаз во всем видит....

23.01 13:54 |  interesno

Кто из нас не видел молнию? Думаю, что каждый хоть раз в жизни ощущал это чувство, которое будоражит все внутренности, одновременно захватывая взгляд, очаровывая и при этом вызывая трепет перед мощью этого явления. Встречайте! Перед вами грандиозное создание природы - молния.


  • Молнии бывают не только на нашей планете, но и на других планетах нашей солнечной системы:  Венере, Юпитере, Сатурне и Уране и др .
23.01 13:41 |  interesno
При любых условиях съемки цветной светофильтр поглощает какое-то количество света и тем самым снижает общую интенсивность света, падающего на пленку. Следовательно, с помощью фильтра можно управлять величиной экспозиции. Если вернуться к примеру, рассмотренному в начале главы, то в этом случае можно воспользоваться фильтром с кратностью 4х и снимать при диафрагме 2,8 вместо 5,6. ...
23.01 10:23 |  anikin
Завод-изготовитель обычно указывает на оправе фильтра его кратность (например, 1,5х, 2х, 4х и т. п.), т. е. число, показывающее, во сколько раз нужно увеличить экспозицию для фотографируемого объекта при установке данного фильтра на объективе. Если кратность фильтра равна 2, то, чтобы скомпенсировать потерю света за счет поглощения фильтром, экспозицию следует удвоить (т. е. увеличить на 1 ступень).
Обычные фильтры пропускают свет всех цветов, поглощая некоторые из них сильнее, а другие слабее. ...
22.01 13:41 |  anikin
© 2004-2013 Me-Design