Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Нарушение правил

Вам нужно знать и понимать так называемые «правила», поскольку это основа фотографии,но, усвоив их однажды, вы сможете следовать им автоматически и руководствоваться интуицией. Часто можно получить гораздо лучшие изображения, намеренно нарушая правила, поскольку такие изображения получаются удивительными и волнующими.Поместите основной объект съемки в центр изображения Одно из первых правил, которому обучают начинающего фотографа, - избегать помещения основного объекта в центр кадра, поскольку это делает композицию статичной и скучной. То же самое с горизонтом - не размещайте его посередине снимка.В некоторых случаях тем не менее статичный центр снимка - лучшее место и для главного объекта, и для горизонта, поэтому никогда не бойтесь делать это, если чувствуете, что композиция будет выглядеть лучше. Располагать горизонт по центру снимка необходимо, если вы снимаете у воды и нижняя часть композиции - отражение пейзажа на водной глади. Симметрия, получаемая при помещении горизонта по центру, - то, что производит впечатление, добавляя чувство равновесия и спокойствия. Если же вы поместите горизонт где-нибудь еще - баланс будет нарушен.Точно так же иногда вам может понадобиться поместить объект точно в центр кадра. Например, одиноко стоящее дерево посреди пустынного пейзажа смотримся немного затерянным и одиноким; его можно выделить, поместив его в центр снимка. Заставьте зрителя ожидать большего Еще один прием - это попытаться исключить из композиции то,что вы обычно включили бы в нее, это заставит зрителя ожидать большего и задаваться вопросами. Вы можете оставить голову человека на портрете, не беря в кадр то, на что человек смотрит, либо спрятать лицо каким-нибудь способом, например попросив человека закрыть лицо руками. Включение в композицию человеческой фигуры - еще один способ оживить снимок: если мы видим лишь затылок человека и можем только представлять себе, как человек выглядит, не видя лица, мы можем догадываться о его эмоциональном состоянии и внешности. Счастлив он или расстроен, красив или страшен? Поскольку на снимке этого не видно, мы вынуждены больше времени рассматривать детали и искать ответы на эти вопросы. Такой прием можно постоянно наблюдать в современных журналах, касающихся моды и стиля жизни, которые традиционно читают молодые, визуально осведомленные читатели.Фотографы часто идут на использование длиннофокусных объективов, чтобы сделать необычные снимки, и тем самым нарушают все правила, о которых рассказывается в этой книге.Выберите другую точку съемки Необычные точки съемки - еще одна возможность, которая позволяет запечатлеть мир таким, каким мы не привыкли его видеть, и поэтому преподносит зрителю визуальные сюрпризы. Поэкспериментируйте, поворачивая фотоаппарат под разными углами, снимите с низкой точки, лежа на спине, или как-нибудь необычно отрезайте части важных элементов композиции. Если вы сделаете все перечисленное случайно, то это будет выглядеть как ошибка, но если делать это намеренно и подойти к такой съемке творчески, результат может получиться великолепный, поэтому никогда не бойтесь идти на риск.
© 2004-2013 Me-Design