Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Профессиональные портреты с использованием двух вспышек

Нет необходимости тратить тысячи долларов на дорогое освещение, чтобы получить портреты профессионального качества. На многих фотографов-любителей наводит ужас фотографирование в студии, и не без оснований. Путь к работе в профессиональной студии связан с приобрете- нием светового оборудования на тысячи долларов, декораций для заднего плана и различных аксессуаров для постановки. Кто может себе это позволить? Вы должны помнить, что профессионалам нужно иметь все это хозяйство пото- му, что они сталкиваются с потребностями разных клиентов. Профессионалы ча- сто не знают, кто к ним пожалует и чего этот человек может захотеть. У вас нет этой проблемы. Ваша закладная не зависит от вашей способности угождать при- хоти каждого заказчика. Итак, какое именно оборудование вам требуется, чтобы сделать профессиональ- ный портрет? Оно может состоять из двух вспышек, двух стоек для света, одного зонтика, нетекстурированного заднего плана, например оберточной бумаги. Все эти предметы легко поместятся в багажнике автомобиля, что позволит вам делать замечательные портреты везде, где захотите. Объединение источников света Хотелось бы начать с того, чтобы показать вам, какой путь выполнения данной задачи я считаю наиболее простым. Даже если стоимость этого оборудования го- раздо меньше, чем расходы профессионалов, нижняя граница все же может ока- заться гораздо выше, чем позволяет ваш бюджет. Если это ваш случай, в конце этого трюка я предложу менее дорогостоящие варианты оборудования. Но давай- те начнем с наиболее желательного и после этого пойдем дальше. Прежде всего я очень рекомендую использовать камеру с функцией Manual Exposure (Ручная выдержка), позволяющую установить внешнюю вспышку. Более предпочтительны те фотокамеры, для которых предлагается больше ак- сессуаров того же производителя. В настоящее время больше вариантов имеют Nikon и Canon. Когда вы выбираете внешнюю вспышку, обратите внимание на модели, которые имеют беспроводной запуск от вашей камеры. Такие устройства отлично служат фотографам при нестационарной съемке. Я использую для этой цели две вспыш- ки Cannon Speedlite 420 EX и передатчик Transmitter ST-E2. Передат- чик укрепляется на «башмаке» и при спуске затвора «зажигает» все вспышки. Такая конфигурация не только спасет вас от путаницы проводов, но и обес- печивает взаимосвязь камеры и вспышки во время экспозиции, позволяя полу- чить идеально экспонированные снимки без необходимости перебирать режимы и ширину диафрагмы. Это действительно изумительно. Предложения фирмы Nikon тоже просто фантастические. Теперь все, что вам нужно, — это пара стоек для освещения (с держателями), на которые вы укрепите ваши вспышки, и зонтик, рассеивающий свет основного источника. Мне понравились стойки для освещения Bogen, модель 3097, так как они обеспечивают достаточную высоту, но при этом складываются до компакт- ного размера и имеют малый вес. Установите держатель вспышки Bogen 028 ввер- ху каждой стойки так, чтобы свет можно было направлять под любым углом. Вдо- бавок к этому держатели удобно использовать для фиксации зонтика. Вам подойдет любой тип зонтика, так что ориентируйтесь по цене. Я могу использовать это оборудование для освещения почти со всеми камерами Canon, у которых есть «башмак», включая «пленочные» модели (серии EOS) и цифровые камеры серии G, Digital Rebel, 10D и др. Установка Найдите комнату, в которой можно обустроить рабочее место, по меньшей мере, 3 x 3 метра. Обилие естественного освещения помогает точнее установить фоку- сировку и не дает зрачкам объекта широко открываться. Прикрепите на стену кусок материала, который используется в качестве фона. Вы можете использовать специальную бумагу, которая продается рулонами, оберточную бумагу или любую другую гладкую поверхность. Главное — не захватить текстуру стены, потому что фотография будет иметь люби- тельский вид. Постарайтесь поместить ваш объект на расстоянии по крайней мере 4 футов от стены. Это позволит «смягчить» фон на окончательном снимке. Теперь поместите одну вспышку на стойку и прикрепите зонт. Это будет вашим главным источником света. Расположите этот источник ближе к модели, на рас- стоянии 2 футов, и сбоку. Правило освещения фотографии такого типа заключа- ется в том, что, чем больше источник света (в нашем случае свет, отраженный от зонта) и чем ближе он к объекту, тем «мягче» будет свет. «Мягкий» свет, отра- женный от зонта, расположенного на расстоянии нескольких футов от объекта, удачен для портретов. Установите вторую фотовспышку на стойке для освещения и поместите ее позади объекта, но сбоку от него (на рисунке не показано). Закройте головку вспышки несколькими слоями ткани, которые будут держаться с помощью резинки. Это уменьшит яркость вспышки. Увеличьте высоту стойки до максимальной и поме- стите вспышку выше головы вашей модели. Эта вспышка будет освещать волосы. Отдельное освещение волос является признаком профессиональной фотографии. Теперь включите все оборудование и передатчик, который вы укрепили на «баш- маке». Установите на камере режим Auto Program (Автоматическая программа), сде- лайте несколько пробных снимков. После просмотра изображений на ЖК-мони- торе фотокамеры скорректируйте освещение. Слишком яркий свет для волос? Тогда добавьте больше слоев ткани или отодвиньте источник света немного на- зад. Главный свет сглаживает черты вашей модели? Если нет, передвиньте его на другое место и опять попробуйте снять. Прежде чем комбинация освещения мне понравится, я обычно делаю около дюжины тестовых снимков. После того как я добьюсь желаемого, я снимаю быстро, чтобы не дойти до момента, когда объект съемки устанет от позирования. Вы будете поражены тем, какими хорошими получатся портреты.
© 2004-2013 Me-Design