Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

УЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Бурная жизнь на улицах наших городов дает внимательному фотографу массу возможностей для съемки интересных кадров.Особенно богатым источником необычных сюжетов является ночное время, когда контрастный свет фонарей создает на улицах атмосферу театральной сцены, а люди, выходящие в это время из дома, становятся его колоритными актерами. Модно одетые юноши и девушки, выходя поздно вечером на улицу, отправляются в поисках развлечений по ночным клубам и дискотекам. Подвыпившие работяги переходят из одного бара в другой, чтобы разделить со знакомыми следующую кружку пива. Держась за руки или обнявшись, влюбленные парочки гуляют по мокрому от дождя асфальту или страстно целуются в затененных углах и на скамейках в парке, наслаждаясь своей свободой. Некоторые места лучше подходят для съемки уличных сценок, чем другие. B больших городах вы всегда сможете найти самое полное разнообразие сюжетов, поскольку там всегда найдутся те, кто в это время не спит; вечером в пятницу и субботу тысячи людей отмечают свой заслуженный уик-энд, наполняя улицы кипучей жизнью до самого утра. ЧТО СНИМАТЬ? Выбор сюжета и места для съемки прежде всего зависит от того, насколько вы уверены в себе и где вы привыкли проводить вечер. Некоторые фотографы могут без стеснения подходить на улице к незнакомцам и светить вспышкой прямо им в лицо, получая исключительно эмоциональные снимки; другие являются завсегдатаями стриптиз-баров, гей-клубов и прочих подобных заведений, снимая гам провокационные и непристойные кадры. Главное, о чем вы должны помнить, - ночью улицы становятся довольно опасным местом, и далеко не каждый встречный будет в восторге от того, что его фотографируют. Незадачливые фотографы убеждаются в этом на собственном опыте; их более предусмотри-тельные коллеги тщательно взвешивают свои шансы и оценивают потенциальный риск, берясь за камеру только при 90% уверенности в успехе. Очевидный способ уменьшить возможность конфликтов состоит в том, чтобы заранее познакомиться с потенциальными героями снимков, чтобы они не воспринимали вас как возможную угрозу. Так, если вы знаете расположенное поблизости кафе, где по вечерам собираются байкеры, пойдите туда без фотоаппарата, попробуйте завязать с кем-нибудь разговор и приступайте к съемке в тот момент, когда почувствуете к себе расположение. Многие представители маргинальных группировок выглядят страшнее, чем являются на самом деле, и очень часто под угрюмой маской скрывается открытый и душевный человек, который не откажется вам позировать. Все зависит от спокойствия и уверенности с вашей стороны. Конечно, я не призываю вас подвергать опасности себя и свое оборудование, поскольку существует множество других возможностей фотосъемки ночной городской жизни в значительно более спокойной обстановке. Хорошим примером являются фестивали и карнавалы, проходящие в темное время суток. Очевидно, что их участники будут совсем не против фотосъемки. Отличными героями снимков могут стать уличные музыканты, и если вы подбросите им несколько монет, то они не станут возражать против направленного на них объектива. Некоторые могут даже подыграть вам и принять интересную позу, и хотя при этом ваше присутствие станет всем очевидным, вы получите шанс сделать хороший снимок. Вы можете просто прогуливаться по улицам, стараясь незаметно ловить интересные моменты - обнимающиеся парочки, прикорнувших на скамейках бродяг, болтающих о чем-то своем прохожих. Если вы будете действовать быстро и не станете заявлять всему миру о своем присутствии, то сможете сделать множество снимков в течение нескольких секунд и не привлекать к себе лишнего внимания. Дистанцию до объекта можно оценивать заранее, наводя объектив на резкость еще до того, как вы поднесли камеру к глазам, хотя автофокусировка позволит сделать это еще быстрее. Кроме того, обычно не составляет труда найти какое-либо укрытие, за которым вас не будет видно, даже если это всего лишь фонарный столб или угол здания. Еще один замечательный способ скрытой съемки заключается в применении широкоугольного объектива (24 или 28 мм будет вполне достаточно для фотографирования людей с близкого расстояния).Казалось бы, это самый лучший способ заявить о своем присутствии, однако благодаря широкому углу обзора вы сможете направлять объектив несколько в сторону от объекта, и он будет думать, что вы снимаете кого-то другого. ОБОРУДОВАНИЕ K уличной фотографии лучше всего приступать с минимумом оборудования, чтобы вы могли действовать быстро и ловить интересные моменты, не сгибаясь под грузом тяжелых принадлежностей. Кроме того, огромная сумка характерной формы сразу выдаст в вас фотографа, поэтому оставьте ее дома и отправляйтесь гулять налегке. Все, что вам потребуется, это 35-мм зеркальная камера с одним объективом, и если вы предпочитаете композиции определенного рода или знаете, с какой точки будете снимать, то сможете выбрать подходящее для этого фокусное расстояние. При съемке с близкого расстояния наиболее удобным будет стандартный или умеренно широкоугольный объектив, который не обременит вас лишним весом; если вы предпочитаете фотографировать издалека, то берите телеобъектив с фокусным расстоянием 135-200 мм. Дискретные объективы не только гораздо легче по сравнению с зумами, по и имеют большую светосилу, позволяя снимать на коротких выдержках. Если вы точно не знаете, какого рода кадры вас больше привлекут, или если вид типичного фотографа не будет вызывать каких-либо проблем, то носите с собой два или три объектива, покрывающих диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до телескопического, и вы окажетесь полностью готовы ко всем возможным съемочным ситуациям. B том случае, если вы хотите оставаться незамеченным, вспышка будет бесполезна, поскольку ее яркий импульс мгновенно вас разоблачит. Ho если вы не против того, чтобы люди замечали ваше присутствие, то она поможет решить целый ряд проблем, «замораживая » движение и обеспечивая достаточное количество света для съемки на мелкозернистую пленку. Для уличной съемки вам не понадобится особенно мощная или функциональная вспышка - подойдет любая модель с ведущим числом не менее 30 (в метрах для 100 ISO) и автоматическим режимом работы.ПЛЕНКА Тип пленки, на которой предстоит запечатлеть моменты городской жизни, зависит от условий освещенности и от наличия вспышки. При съемке со вспышкой уровень естественного освещения практически не имеет значения, поскольку вспышка даст вам достаточно света, поэтому остановите свой выбор на пленке с чувствительностью 100-200 lSO. Если вы собираетесь снимать при имеющемся освещении, то низкочувствительная пленка вряд ли позволит вам работать на достаточно коротких выдержках, которые подходят для съемки с рук, поэтому стоит предпочесть материалы средней или высокой чувствительности. B пасмурную погоду или в сумерках пленки 400 ISO вам наверняка будет достаточно, но лучше брать с собой несколько роликов более чувствительного материала, чтобы иметь возможность продолжать съемку при дальнейшем падении освещенности. Для съемки ночью вам потребуется сверхвысокочувствительный материал (1000-1600 ISO), особенно при использовании телеобъектива, который требует более коротких выдержек. Если у вас нет с собой такой пленки, то вы можете повысить чувствительность обычного материала с помощью push-процесса.Ha пленку 400 ISO можно снимать как на 1600 ISO и проводить форсированное проявление на 2 ступени без существенной потери качества изображения, а при необходимости даже использовать ее как материал с чувствительностью 3200 ISO, хотя для таких целей лучше подойдет пленка 1600 lSO, поскольку push-процесс с форсированием на одну ступень более предсказуем. Выбор между цветной и черно-белой пленкой остается за вами.Нельзя отрицать эффектность хорошей цветной фотографии, но репортажный стиль зернистого черно-белого снимка не меньше подходит для многих уличных сюжетов. Черно-белая пленка, кроме того, позволяет избежать проблем с цветовым балансом при искусственном освещении объектов и лучше реагирует на push-процесс - вы можете форсировать чувствительность пленок Ilford Delta 3200 и Kodak T-Max 3200 до 6400ISO без каких-либо проблем, а при необходимости достигать экстремальных значений 12500 и 25000 ISO, в то время как лимит цветной пленки составляет 3200 ISO.
© 2004-2013 Me-Design