Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Меньше-значит больше
Что понадобится Фотоаппарат Однообъективная зеркальная камера (SLR) подходит наилучшим образом: вы можете смотреть через объектив и заранее оценить результат Объективы Телеобъектив, установленный на самую открытую диафрагму, - лучший выбор

NOKIA будут поддерживать только один стандарт - Universal Flash Storage.
26.11.2011
Сейчас на рынке, если верить Wiki, мирно сосуществуют 18 разных стандартов flash-памяти. Естественно, некоторые из них более распространены, некоторые менее, однако факт остатся фактом - всего их 18. Потребители, да и индустрия, устали от такого разнообразия. Однако если некоторые "просто устали", то другие объединяют свои усилия в борьбе со "свободой выбора". Ведь, положа руку на свой любимый гаджет - нет причин для сосуществования такого большого количества форматов

Создание эффекта соляризации в программе Photoshop
В арсенале программы Photoshop имеется фильтр Solarize (Со- ляризация), который специально предназначен для создания эф- фекта соляризации. Выполняя действия в приведенной ниже по- следовательности, используйте картинку в которой много очень ярких, насыщенных цветов, благодаря которым вы получите исчерпывающее представление о вышеупомя- нутом эффекте. Рис. 3.6. Эффект соляризации особенно хорошо удается на сним- ках с яркими, насыщенными цветами 1

Освещение лица в профиль
Изображение лица в профиль — один из часто встречаемых видов портрета. В освещении лица в профиль возможны три принципиально отличные друг от друга варианта: светлый профиль с темным контуром, темный профиль со светлым контуром, профиль при лобовом освещении.Светлый портрет в профиль с темным контуром получается в тех случаях, когда свет направляется фронтально. В этом случае лучи света, падая перпендикулярно плоскости щеки, создают участки плотных светов, а в местах закругления формы, т. е

Абстрактные цвета
Каждый раз, когда мы смотрим в видоискатель, мы создаем абстракцию, потому что мы осознанно принимаем решение, какую часть всего сюжета поместить в рамку кадра и сфотографировать. Тем не менее понятие «абстракция», как правило, применяется к фотографиям и картинам, которые привлекательны не изображенным на них объектом, а цветом, формами, фактурами и ритмом

Символика цвета
Одна из наиболее полезных возможностей цвета - это передача настроения и эмоций. Как и музыка, цвет - это мгновенное впечатление, тона и оттенки очень похожи на аккорды и гаммы, которые проникают в душу и управляют эмоциями. Фотографы,которые используют символику цвета, могут добиться очень ярких результатов.Красный цвет - это опасность, гнев, беспокойство,возбуждение, секс...Красный - это кричащий цвет. Он выделяется из всего спектра

Насыщенные цвета
Яркие тона особенно хорошо сочетаются с крупными графичными формами - архитектурой, абстракцией или цветами. Вопрос в том, чтобы быть уверенным, что цвета на фотографии получатся максимально насыщенными и яркими. Выбор пленки и качество света имеют очень большое значение, однако в вашем распоряжении имеются и другие способы улучшения этих параметров

КОМПЕНСАЦИЯ ЭКСПОЗИЦИИ
Автоматические экспонометры, которые используются даже в самых дешевых современных моделях цифровых фотоаппаратов, имеют уникальное свойство — они выполняют свои функции даже в тех условиях освещенности, чем в которых всего несколько лет назад не смогли бы справиться дорогие экспонометры для профессиональных пленочных фотоаппаратов. Однако любые автоматические средства допускают ошибки, что в данном случае означает неправильно заданную экспозицию

Фотогеничность
Термин «фотогеничность» был предложен идеологом французских «левых» кинематографистов,входивших в группу «Авангард», Луи Деллкжом. Он указывал, что есть основания делить людей на две категории: фотогеничных, т. е. «выигрывающих» на фотоснимке по сравнению с натурой, и нефотогеничных, «теряющих» при фотографировании

ПОЭТИКА «ФРАГМЕНТА»
Обратимся теперь к типу изображений отнюдь не классическому - к «фрагменту», то есть особой разновидности снимков, в которых запечатлевается не весь объект в своей полноте, а только часть его - «отрывок» пейзажа, глядя на который зритель отчетливо ощущает его фрагментарность, деталь фигуры или вещи

Камеры для начинающих
Камеры для начинающих — отличный выбор,если вы намереваетесь использовать свои фотографии главным образом в Интернете (посылать и получать их по электронной почте) и не собираетесь печатать фотографии форматом больше А5. Современные камеры на удивление редко выбирают неправильную экспозицию или неверно фокусируются. Конечно, самые простые камеры не имеют многих полезных функций, но сделать добротное фото в автоматическом режиме, в том числе со вспышкой, они могут

Освещение модели при портретной съемке
Фотографируемая модель может освещаться либо любыми имеющимися в распоряжении фотографа источниками света, либо студийными осветительными приборами. Вполне приемлем прямой свет солнца, ясного неба, окон, а также свет ламп накаливания и «дневного света». К осветительным приборам, используемым профессиональными фотографами, относятся прожектора направленного и заполняющего света, электронные вспышки и лампы-вспышки

О художественности портретного изображения
Слово «портрет» взято из французского portreit. В русском языке ему когда-то соответствовало слово «подобень». Лишение портретного сходства с оригиналом (безразлично, какими средствами и во имя чего оно достигается) дает нам право называть такое произведение картиной, если оно к тому же обладает художе- ственными достоинствами. Портрет как изображение человека должен быть обязательно конкретным. Сходство с оригиналом является самым главным условием портрета

Портреты-истории
Большинство портретов мы снимаем с близкого расстояния, чтобы человек занимал всю или большую часть кадра. Это логично: человек, которого мы фотографируем, - главный на снимке, поэтому мы не хотим, чтобы другие объекты отвлекали от него внимание. Однако можно сделать гораздо более интересные портреты, если отступить на шаг назад и включить в кадр окружаю- щую обстановку

Резкость
Знаете ли вы, когда снимаете пейзажи, на чем сфокусировать объектив, чтобы все в кадре было резким? Большинство фотографов устанавливают диафрагму на максимальное значение - f/16 или f/22, - наводят резкость на бесконечность и надеются, что глубины резкости хватит от самых ближних до самых дальних объектов. Тем не менее более надежный метод - использование техники фокусировки по гиперфокальному расстоянию

<< 9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20 >>
© 2004-2013 Me-Design