Статьи
Творческий подход к экспозиции
26.11.2011
Фотография
Нельзя отрицать тот факт, что определение экспозиции при слабом и контрастном освещении не так тривиально, как в солнечный день, однако уже очень скоро вы научитесь интуитивно чувствовать риск возникновения ошибок и сможете умело их избегать. A осознание того, что вы смогли сделать хороший снимок в таких условиях, в которых многие фотографы долго бы думали и не знали, что делать, многократно усиливает удовольствие от полученного результата
Освещение модели в темной тональности
26.11.2011
Фотография
Расположение источников освещения в таком порядке, когда полностью отсутствует передний или передне-боковой свет, а к объективу обращена неосвещенная часть лица, составляет основу схемы освещения портрета в темной тональности. Некоторые фотографы считают, чтотеневой полуоборот в методе освещения одним источником света и есть портрет в темной тональности
Компактная композиция
26.11.2011
Фотография
Если фотография недостаточно хороша, значит, вы подошли недостаточно близко». Хотя Роберт Капа относил это к съемке военных сражений, его аксиому можно применить к любому жанру съемки. Пустое пространство на снимке не несет никакого смысла, кроме привнесения ощущения «воздушности», поэтому компонуйте объекты плотнее и используйте все пространство кадра
Эффект света из окна
26.11.2011
Фотография
У фотографов-энтузиастов прослеживается тенденция переоценивать количество оборудования и сложность технических приемов, требуемых для получения успешных снимков. Особенно очевидно это у тех, кто делает фотопортреты.Считается само собой разумеющимся, что снимок получится тем лучше, чем больше задействовано дорогостоящих студийных осветителей, не говоря уже о специальных фонах и приспособлениях для управления светом
Выбор фокусного расстояния
26.11.2011
Фотография
Если предположить, что в распоряжении фотографа есть набор сменных объективов или он намеревается приобрести некоторые из них к тому, что у него есть, то встает вопрос, какие объективы являются наиболее универсальными? Поскольку 35-мм зеркальные камеры с одним объективом являются наиболее подходящими для съемки движущихся предметов, речь далее пойдет об объективах, предназначающихся для камер с пленкой 35 мм
Работа со вспышкой
26.11.2011
Фотография
Перед тем как начать работать со вспышкой, надо прежде всего ясно представить себе достоинства и недостатки любого типа вспышки и исходить из этого. Можно определенно сказать, что для любых видов фотографии со вспышкой, особенно при съемке движущихся предметов, лучше всего использовать объективы с центральным затвором. Ламповые вспышки могут синхронизироваться с наиболее короткой выдержкой
Helio подружила телефон Ocean с YouTube

Популярный видеосервис YouTube начинают активно адаптировать для мобильных телефонов. Смотреть потоковое видео вы уже имели возможность на iPhone, теперь наслаждаться этими материалами можно и на телефоне Ocean от Helio
О видео и фото
26.11.2011
Фототехника
Виды ВИДЕО и ФОТО и Как выбрать. Как выбрать видеокамеру Век аналоговых видеокамер уже заканчивается. Поэтому цены на них - самые низкие. Недостатки таких видеокамер: невысокая четкость изображения (около 240 линий по горизонтали), снижение качества изображения при создании уже первой копии, высокое энергопотребление, большие габариты, монозапись звука. Для подключения аналоговых видеокамер к компьютеру нужен специальный TV-тюнер или карта видеозахвата
"Cyber-shot T", который распознает улыбки от SONY

26.11.2011
Фототехника
Как заявила в среду компания Sony Corp., продажи компактного "Cyber-shot T", который распознает улыбки, начнутся уже в этом месяце. Новый фотоаппарат будет удалять фото без улыбок На рынке Японии появится новый фотоаппарат для тех, кто устал от семейных фотографий с постоянно нахмуренными лицами. Новинка автоматически удаляет фотографии, если люди на них не улыбаются
Обеспечьте максимальную глубину резкости
26.11.2011
Фотография
Представьте картину, которую вы могли бы получить, если бы все - от одного фута до бесконечности - оказалось в фокусе. Здесь глубинная суть одного из древнейших секретов фотографии. Гэлин Роуэл (Galen Rowell), один из моих любимых фотографов, обычно создавал пейзажные композиции, на которых объекты, находящиеся на переднем плане и вдалеке, были представлены в идеальном фокусе. Это — сногсшибательный эффект
Движение
26.11.2011
Фотография
При съемке движения самое важное - момент и фокусировка. Достаточно очень короткого отрезка времени, и объект может оказаться не в фокусе. Точно навести на резкость очень трудно, поскольку обычно используется телеобъектив на максимальной диафрагме. Можно использовать две техники фокусировки: опережающую фокусировку и следящую фокусировку
Применение объективов для съемки пейзажа
26.11.2011
Фотография
Прежде всего еще раз подчеркнем, что самым подходящим объективом для пейзажной съемки является стандартный объектив. Очень часто снимки, которые на первый взгляд требуют разных фокусных расстояний, можно получить просто изменением точки съемки, а не заменой объектива. Многие фотографы, выбирая второй объектив, сразу же обращаются к телеобъективу или зум-объективу, но для пейзажиста гораздо больше подойдет широкоугольный объектив
Глубина резкости
26.11.2011
Фотография
Когда объектив сфокусирован на такой специфический объект, как стена, то, как впереди, так и позади плоскости наводки будет пространство, предметы которого также будут находиться в приемлемой резкости. Это пространство называется глубиной резко изображаемого пространства, которое обычно распределяется приблизительно на 1/3 расстояния перед камерой и на 2/3 после плоскости наводки
Съемка «с проводкой» (малые и большие выдержки)
26.11.2011
Фотография
Способ съемки «с проводкой» можно сравнить с движением спицы колеса. Камера расположена на месте втулки, а объект движется, как конец спицы на ободе. Цель движется вместе с объектом, заставляя камеру вращаться вокруг своей оси таким образом, что изображение остается в центре видоискателя. Гоночная машина более не движется по отношению к камере, вместо нее стремительно движется второй план
Фотография обнаженного тела. часть 4
26.11.2011
Фотография
Несмотря на то, что большинство новичков накапливает свой опыт в ландшафтной съемке и перегружает себя многообразием деталей окружающей природы, предпочтение все же отдается эротической съемке при искусственном освещении. Съемка в ателье, в основном с расплывчатым интерьером, является тем самым условием, где лучше всего решаются задачи этого жанра. При работе в ателье, как правило, отказываются от какихлибо сопутствующих деталей, поскольку они лишь отвлекают