![]() |
Блог |
традиционном искусстве рыбалки "Укаи", владелец бакланов, которого называют "Ушо" управляет птицами для ловли аи или форели. Ушо на реке Нагара были официальными сотрудниками Императорского агентства по быту Японии с 1890 года. настоящее время шесть императорских рыбаков на реке Нагара рыбачат для императорской семьи восемь раз в год, помимо ежедневной рыбалки с середины мая до середины октября.
(18 фото)
1. Владелец бакланов использует морских бакланов для ловли форели, 2 июля 2014 года в Гифу, Япония.
2. Хозяин бакланов г-н Масахико Сугияма кормит своих птиц, которые не были выбраны для ночной рыбалки, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
3. Хозяин бакланов г-н Масахико Сугияма отбирает своих птиц для ночной рыбалки ,2 июля 2014, Гифу, Япония.
4. Хозяин бакланов готовит своих птиц для ночной "Укаи", 2 июля 2014, Гифу, Япония.
5. Перед рыбалкой лодочник заносит птиц в корзинах в рыбацкую лодку, 2 июля 2014 Гифу, Япония.
6. Во время подготовки к рыбалки лодочник держит морских бакланов на длинных "поводках", 2 июля 2014, Гифу, Япония.
7. Форель, пойманная бакланом, со следами клюва птицы на тушке, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
8. Хозяин бакланов и лодочники готовят птиц к ночной рыбалке, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
9. Хозяин бакланов г-н Масахико Сугияма (слева) использует морского баклана для ловли форели, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
10. Морские бакланы в вольере г-на Масахико Сугияма, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
11.Хозяин птиц г-н Масахико Сугияма тянет клетку с одни из питомцев после рыбалки, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
12. Хозяин бакланов и лодочники готовятся к ночной рыбалке, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
13. Лодочник отдыхает перед ночной рыбалкой, «Mawashiba» - место где готовятся к рыбалке, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
14. Г-н Масахико Сугияма отбирает бакланов для ночной рыбалки "Укаи", 2 июля 2014, Гифу, Япония.
15. Морской баклан в корзине, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
16. Морские бакланы в свете огня во время ловли форели, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
17. Хозяин бакланов г-н Масахико Сугияма ставит корзины с птицей в рыбацкую лодку для перевозки, 2 июля 2014, Гифу, Япония.
18. Лодочник загружает клетки с птицами в рыбацкую лодку в ходе подготовки к ночной рыбалки "Укаи", 2 июля 2014, Гифу, Япония.
Чемпионат мира по футболу 2018 - 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА, который пройдёт в России с 8 июня по 8 июля 2018 года. Россия впервые в своей истории станет страной-хозяйкой, кроме того, мировой чемпионат впервые будет проведён в Восточной Европе. Чемпионат мира 2018 в России пройдет в 11 городах на 12 стадионах.
(20 фото)
1. Стадион в Ярославле, материал, поданный в рамках заявки участия России на проведение чемпионата мира по футболу 2018, 29 сентября 2011, России.
2. Стадион Динамо в Москве, материал, поданный в рамках заявки участия России на проведение чемпионата мира по футболу 2018, 29 сентября 2011, России.
3. Стадион Казань, 29 сентября 2011 года, Россия.
4. Стадион Лужники, Москва, Россия
5. Проект стадиона в Самаре, материал, поданный в рамках заявки участия России на проведение чемпионата мира по футболу 2018, 29 сентября 2011, России.
6. Стадион Спартак, Москва, 29 сентября 2011.
7. Стадион Лужники в Москве, 29 сентября 2011.
8. Проект стадиона в Саранске, 29 сентября 2011.
9. Проект нового стадиона в Санкт-Петербурге, материалы организационного комитета ЧМ-2018 в России, 29 сентября 2011.
10. Проект стадиона в Волгограде, 29 сентября 2011.
11. Проект стадион в Ростове-на-Дону, по материалам, поданным в рамках заявки участия России на проведение чемпионата мира по футболу 2018, 29 сентября 2011, России.
12. Стадион в Екатеринбурге.
13. Проект стадиона в Ростове-на-Дону, по материалам, поданным в рамках заявки участия России на проведение чемпионата мира по футболу 2018, 29 сентября 2011, России.
14. Стадион в Екатеринбурге.
15. Стадион в Ярославле, материал, поданный в рамках заявки участия России на проведение чемпионата мира по футболу 2018, 29 сентября 2011, России.
16. Проект стадиона в Саранске, 29 сентября 2011.
17. Проект стадиона Победа, Волгоград, 29 сентября 2011, Россия.
18. Проект стадиона в Калининграде, 29 сентября 2011 года.
19. Проект стадиона в Самаре, 29 сентября 2011.
20. Стадион, который построят для ЧМ-2018 в Краснодаре, 29 сентября 2011.
Эта коллекция веселых фотографий Даниэля Борриса изображает ласковых представителей семейства кошачьих, практикующих йогу. Эти котики обязательно найдут дорогу к сердцам любителей животных во всем мире. Что делает этот бренд еще более уникальным, так это то, что это реальные фото реальных кошек, занимающихся реальной йогой, созданы с помощью компьютерной магии.
(13 фото)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Многие знают, что известным футболистам завидуют не только жители их страны, но и люди всего мира. Это и не удивительно, ведь зачастую эти мировые знаменитости обладают не только самыми прекрасными и сексуальными подругами и женами, но и роскошнейшими автомобилями. Закончив футбольный матч, спортсмены покидают футбольное поле и садясь в свое дорогое авто отправляются навстречу ветру и скорости. Сегодня мы расскажем о том, какие автомобили предпочитают звезды мирового футбола.
(14 фото)
1. Автомобиль футболиста Питера Крауча: Aston Martin DB9
2. Автомобиль футболиста Дидье Дрогба: Mercedes- Benz Sl65 Amg
3. Автомобиль футболиста Михаэля Баллака: Audi Q7
4. Автомобиль футболиста Андрея Шевченко: Porsche Panamera
5. Автомобиль футболиста Златана Ибрагимовича: Ferrari F430 Spyder
6. Автомобиль футболиста Райана Гигза: Bentley Continental GT
7. Автомобиль футболиста Хаби Алонсо: Range Rover Sport 4,4
8. Автомобиль футболиста Уэйна Руни: Lamborghini Gallardo
9. Автомобиль футболиста Тьерри Анри: McLaren-Mercedes SLR
10. Автомобиль футболиста Криштиану Роналду: Audi R8
11. Автомобиль футболиста Алессандро дель Пьеро: Fiat 500
12. Автомобиль футболиста Дэвида Бэкхема: Rolls Royce
13. Автомобиль футболиста Рио Фердинанда: Bentley Arnage
14. Но обладателем самого роскошного авто стал футболист “Челси” Джо Коул, в гараже которого стоит Ferrari Enzo стоимостью более миллиона долларов.
Все в нашей бренной жизни имеет свой срок существования. Это касается и таких гигантов, как корабли. Куда же отправляются морские суда, отслужив свой срок?
(12 фото)
1. Процесс демонтажа морских судов дело не только сложное, но и достаточно дорогостоящее. Это связано с тем, что помимо технологических проблем в ходе данного процесса приходится сталкиваться и с экологическими проблемами, среди которых высокая стоимость утилизации таких токсических отходов, как асбест, свинец, кадмий, мышьяк и ртуть.
2. 7-8 тонн асбеста и до 100 тонн свинцовой краски требуется для изоляции крупнотоннажного судна.
3. Бангладеше экологические нормы особо никого не волнуют, благодаря чему именно в Читтагонге утилизируется близко половины мирового объема списанных судов.
4. Разборкой судов на металл в Читтагонге стали заниматься с 1969 года. Около 250 кораблей ежегодно здесь подвергаются демонтажу.
5. От 3 до 5 кораблей каждую неделю приходят в Читтагонг на разборку.
6. Точное количество работников в Читтагонге назвать сложно. По разным сведениям их количество может быть от 30 до 80 тысяч человек, причем около 10% из них являются несовершеннолетними.
7. Разборка судов работа не из легких. Трудиться приходиться практически голыми руками, при помощи лишь кувалды и автогена.
8. Ежедневно с 7 утра все работники приступают к работе, и заканчивается рабочий день лишь в 11 часов вечера. Лишь два получасовых перерыва, да завтрак - вот и весь отдых, который могут позволить себе работники Читтагонга.
9. За свой тяжелый труд работники получают всего 1,5-3 доллара в день.
10. Ежегодно в Читтагонге погибает до 50 рабочей. Причинами смерти зачастую становятся несчастные случаи и отравления.
11. Основную часть производства в Читтагонге контролируют американские, германские и скандинавские компании.
12. Весь бизнес Читтагонга оценивается примерно в 1-1,2 млрд долларов в год. Со всей этой суммы на зарплату рабочим, налоги и взятки чиновникам тратится 200-300 млн долларов.