Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Блог

Как то довольно давно я вам рассказывал про излюбленное филиппинское блюдо — балют (или как его называют сами филиппинцы — балот).

Балют — вареное утиное яйцо, в котором уже сформировался плод с оперением, хрящами и клювом. Употребляется в пищу во всех странах Юго-Восточной Азии, в особенности Филиппинах.

Балют филиппинцы употребляет ежедневно, он является неотъемлемой частью их пищевого рациона. Это блюдо для данного народа является исключительно мужским, так как считается, что он воздействует на потенцию. Особенно подчеркиваются свойства околоплодного сока, который сохраняется в качественном балюте. Производство балюта на Филиппинах поставлено на индустриальную основу, и рассматривается возможность поставок в Европу. Балюту приписывают свойства афродизиака.

(23 фото)




Все мои филиппинские коллеги настаивают, чтоб я его попробовал, но я никак не могу отважиться. Мерзость эту никак не могу попробовать. Как только решусь — сразу выложу видео.

Но сейчас не об этом, а о том, как и где его делают — ведь способ тут довольно хитрый — надо как-то вырастить этого самого недоразвитого утенка, не дать ему «перезреть» и вылупиться, но и нельзя, чтоб после варки получилось просто яйцо всмятку. Поэтому за долгие годы филиппинцы выработали свой способ «выращивания» балюта.



1.


2. Прежде всего надо сказать, что почти весь балют в Маниле делается в районе Патерос. Это небольшой, по сравнению с другими районами Манилы, райончик расположился в самом центре огромной Метро Манилы. Здесь почти на каждом углу можно видеть вывески, приглашающие покупателей прикупить балют мелким оптом. розницу он продается на каждом углу.



3. Сама фабрика выглядит вот так. Это своего рода инкубатор, где выращивают недоразвитых утят. По обеим сторонам полностью затемненного помещения стоят глубокие ящики, наполненные опилками, в которым находятся корзины. По краям ящика на салазках запилен стол — рабочее место оператора этого горе-инкубатора. корзины кладутся яйца, переложенные газетой, опилками и мешковиной



4. Сами яйца в основном поступают из близлежащих провинций — Кавите, Рисаля…



5.



6. Через 10 дней яйца начинают проверять на то, жив ли там ещё зародыш или нет. Если нет, то такие яйца откладывают и продают как обыкновенные. Или же засаливают — про соленые яйца я расскажу немного ниже.



7. Работник этой фабрики проверяет каждое яйцо на содержимое. Как он определяет, жив зародыш или нет, я так и не понял. Он просто просвечивает яйца в специальном темном ящике с лампочкой. Вот это совсем рано вынимать, но оно живое



8. Вот это почти готово, его перекладывают в другой ящик, с такими же почти зрелыми яйцами. На фото не очень видно, но снизу там темное пятно, которое говорит о развившемся зародыше.



9. Вот так работник фабрики пересматривает до 1000 яиц ежедневно.



10. Само помещение выглядит шикарно — тараканов просто тьма! Вообще, насекомых тут ну очень много, сразу видно, все делается по строжайшим санитарным нормам. До некоторых яиц добираются крысы — такие яйца тоже надо искать и отбраковывать. Короче говоря, рабочий цех — то ещё местечко.



11. Некоторые, кстати, держат фабрики прям в гараже



12.



13. После того, как проверены все яйца, надо записать сколько и куда каких яйц пошло — готовые, умершие, испорченные крысами



14.



15. Через 18 (+- день) дней яйца готовы и их надо просто отмыть и можно варить.



16.



17. Едят их просто так, посыпая солью и соевым соусом, поливая соком местной разновидности лайма — каламанси. Можно запекать, жарить в кляре — короче говоря, кто во что горазд. На улицах этих яйц по всей стране просто пруд пруди



18. А вот эти сиреневые яйца — это так называемые Salted eggs — соленые яйца — гадость тоже та ещё.

Их делают проще — просто берут утиное яйцо, кладут слоями вот в такие ящики и каждый слой пересыпают неочищенной сильно влажной солью.



19.



20. После пары недель засаливания просто варят и помещают в пищевой краситель сиреневого цвета



21.



22. А вот и сама «кухня «по приготовлению соленых яиц



23. Балют на продажу

Источник

29.04 16:40 |  Алина

Не все ведь могут заставить себя трудиться в неформальной обстановке. Вот вы бы поняли, что всё это снято в офисе, если бы я не сказал?

Мне там точно казалось, что я не по офису гуляю

(48 фото)




Источник



1. Встречает вас местный ресепшн)


2. Наклеили все себе по бейджику и пойдем на прогулку



3. Не могли себе отказать в удовольствии посмотреть на Казань глазами гугла



4.



5.



6. Они здесь точно работают? Рядом там гитара лежала…



7. А вот и работники.

Теперь то мы знаем как они работают! Спалились )



8. Кто-то галстук забыл на потолке….



9. Невыносимые условия для программистов )



10. Трудно оторваться от такой кухни, хочется сделать себе еще одно кофе )



11. На стенах фотографии сделанные сотрудниками



12. Переговорная



13.



14. Как то так вышло, что сначала нас повели обедать Сытый блогер — довольный блогер)



15.



16. Рядом с таким аппаратом я бы точно согласился работать! Люблю свежевыжатые соки цитрусовых



17.



18. Классный шкаПчик



19.



20. Этот элемент мне особо понравился



21. Виды из окна красивые. Соловецкое подворье



22. А мы поехали на 9-й этаж. Они недавно расширились



23. Попадаем мы на станцию метро



24.



25.



26. Виды на Москву отсюда еще круче!



27.



28.



29. Кусочки метро и на потолках



30.



31.



32.



33.



34.



35.



36. Оригинальный лукодел



37.



38.



39.



40.



41.



42.



43.



44.



45.



46.



47.



48. Душевный офис.



А Вам понравился?

28.04 13:40 |  Алина

Команда из PBS и National Geographic Television вместе с фотографом Эми Витале посетили китайскую провинцию Сычуань, чтобы своими глазами увидеть панд, которых выращивают с самого младенчества, чтобы в последствие отпустить на волю. Эти черно-белые медведи считаются символом Китая. Но из-за долго истребления этих прекрасных животных они являются довольно редким видом и находятся на грани вымирания. На сегодняшний день их насчитывается порядка 1600 особей во всем мире.

(13 фото)


Первый эксперимент по выращиванию этих черно-белых медведей в неволе провалился. Ученые национального заповедника Волонь в Китае в 2005 году выпустили на волю молодого самца панды, который вскоре погиб в результате стычки с дикими представителями вида. После этого случая директор заповедника Чжан Хемин, получивший за свою любовь к этим милым животным прозвище Папа Панда, вместе с группой единомышленников решили растить панд по совершенно новой методике. По мнению Чжан Хемина проблема в том, что воспитываясь в неволе, мишки просто не умеют быть пандами. Чтобы этого избежать, было решено стереть следы человеческого присутствия, и дать пандам полную свободу действий, тем самым максимально приблизив их жизнь в неволе к условиям дикой природы. Все фото, представленные ниже, сделаны в период с 6 по 11 ноября 2013 года.



1. Малыш панды, недавно появившийся на свет, готов покинуть здание и отправиться в центр разведения в провинции Сычуань в Китае.


2. 14 маленьких панд чувствуют себя спокойно рядом с заботливой сотрудницей центра.



3. До того момента пока панды не будут выпущены на волю, они не должны видеть человека. Именно поэтому ношение костюмов этих черно-белых мишек является обязательным условием для всех сотрудников заповедника. Одна из таких "панд" везет бамбук для своих подопечных.



4. Прежде чем перевезти панду Юн Тао в другой вольер заповедника, необходимо заманить ее в специальный ящик. Именно этим и занимаются смотрители.



5. Панда Ее родилась в неволе. Сейчас ей 14 лет и ее малыш через несколько лет будет выпущен в дикую природу.



6. Детеныш панды Ее появился на свет всего месяц назад.



7. Костюмы, которые должны надевать сотрудники заповедника, перед тем как приступить к работе.



8. Житель вольера наверняка принимает смотрителя за своего сородича.



9. Порой приходится долго ждать пока панда решит покинуть свою клетку.



10. ноябре прошлого года очередной питомец заповедника был выпущен в дикую природу.



11. Заповедник оснащен множеством камер, которые постоянно следят за жизнью черно-белых медведей.



12. Эта панда появилась на свет в неволе. Ее любимое лакомство - бамбук, с которым она позирует для фотографа в лесу День Шень, в провинции Сычуань.



13. Вот таких милых малышей можно встретить в центре разведения панд.

 

28.04 13:40 |  Алина

Лондоне, в пригороде Watford, находится знаменитая Warner Bros. Studio, в павильонах которой снимались все 8 серий самого популярного сериала всех времен и народов о Гарри Поттере. На экскурсию по этой студии может отправиться любой желающий. Все представленные экспонаты - реальные участники съемок великой саги. Давайте вместе прогуляемся по павильонам студии.

(41 фото)


Источник



1. Вход в музей Гарри Поттера.


2. До студии можно доехать на фирменных автобусах либо из центра Лондона, с Victoria Station (взрослый билет - ВЈ29, детский - ВЈ26), либо с ближайшей ж/д станции Watford Junction (взрослый билет - ВЈ2, детский - ВЈ1,5).



3. Сами билеты лучше всего заказывать через интернет: график посещения студии очень плотный, а через всемирную сеть можно выбрать наиболее удобное время. Стоимость билетов: взрослый - ВЈ30.00, детский - ВЈ22.50. Также предусмотрены групповые и семейные скидки.



4. Перед входом в главный павильон стоят гигантские фигуры, участницы шахматной баталии из фильма про Философский камень.



5. Главный холл. Из него можно попасть на саму выставку, посетить кафе или зайти в магазин. Народу очень много.



6. Полезным будет взять в аренду устройство с картой местности и голосовым сопровождением экскурсии. Русский язык поддерживается.



7. Комната, в которой жил Гарри у своих нарочито неадекватных родственников.



8. Школьная столовая.



9. За столами в столовой стоят манекены, одетые в форму разных факультетов Школы Чародейства и Волшебства. Форма факультета Пуффендуй.



10. Во главе школьной столовой стоят манекены, одетые именно в те одежды, в которых снимались профессора школы магии на протяжении всех серий. "Прежде чем начать банкет, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Всё, всем спасибо!" (А. Дамблдор).



11. Экспозиция, посвященная всем режиссерам, снимавшим различные части киноповести.



12. На протяжении выставки тут и там расставлены проекты будущих громадных зданий.



13. Красочные напитки из груды кубиков льда вокруг ледяной скульптуры. "Гарри Поттер и Кубок огня - Рождественский вальс".



14. Стенд о дизайне костюмов и париков.



15. Ворота в Хогвартс.



16. Дырявый котёл, символ одноимённого бара.



17. Комната мальчиков.



18. Круглая комната Гриффиндора, она же Гостиная. Находится в Гриффиндорской башне.



19. Маятник часов Хогвартса из “Узника Азкабана”.



20. Горгулья охраняет дверь в кабинет профессора Дамблдора и открывает дверь после произношения правильного пароля.



21. Кабинет профессора Альбуса Дамблдора.



22. Склад магических зелий и комната декана факультета Слизерин, профессора зельеварения Северуса Снейпа.



23. Все картины, развешанные по коридорам Хогвартса, были действительно нарисованы художниками, а позже анимированы по специальной технологии.



24. Дверь в Тайную комнату.



25. Тут описана технология левитации на волшебных метлах.



26. Дом семьи Уизли - "Нора". Позже он стал вторым домом для Гарри Поттера. Полностью волшебное жилище: предметы в комнате живут своей отдельной жизнью (и в фильме, и на выставке).



27. Также тут можно подтянуть мастерство владения волшебными палочками.



28. Всё розовое должно принадлежать Долорес Амбридж. "Кхе-Кхе".



29. Телепортационные камины в Министерстве Магии.



30. Знаменитый фиолетовый трёхэтажный автобус "Ночной Рыцарь".



31. Дом номер 4 по Тисовой улице - дом, в котором приемные родители вырастили Гарри Поттера.



32. Кусок Деревянного моста - моста Хогвартса, соединяющего Каменный круг и школьный внутренний двор. По нему можно прогуляться.



33. Дом, в котором были убиты родители Гарри.



34. Надгробный камень могилы Тома Реддла.



35. Дальше идет большой павильон "Creature Effects department", рассказывающий о процессе создания и анимации различных страшных мелких пакостников. Самый жуткий экспонат - голова Медузы-русалки. Части русалки не осталась, но голова - ужасающа и активна.



36. Клювокрыл - хороший гиппогриф.



37. Косой переулок. Единственное место в Лондоне, где можно купить магическое животное, летающую метлу, волшебную палочку и много других удивительных вещей и чудодейственных товаров.



38. Картинная галерея с эскизами будущих персонажей и зданий. И чертежи для создания моделей зданий.



39. Жемчужина выставки - точная модель замка Хогвартс в масштабе 1:24. Первую модель построили для съемок первого фильма "Гарри Поттер и Филосовский камень". Над моделью работали 86 художников и техников. На протяжении последующих серий модель несколько раз перестраивали, чтобы она соответствовала сюжетной линии. Была проделана настолько колоссальная работа, что если бы ее делал 1 человек, то это заняло бы у него 74 года. Полный цикл освещения над моделью меняется каждые 4 минуты, чтобы показать все возможные времена суток. Все двери на петлях, используются настоящие растения для озеленения. Невероятная детализация!



40. последней комнате выставки находятся коробки от волшебных палочек. На торец каждой коробки нанесены имена людей, причастных к созданию всех серий фильма. По комнате ходит специальный сотрудник, которого можно подвести абсолютно к любой коробочке и он расскажет всё о человеке, упомянутом на коробке.



41. На выходе из съемочных павильонов находится магазин сувениров Гарри Поттера. Тут можно купить Нимбус-2000.

 

27.04 12:40 |  Алина

Пишет Андрей Москвин aka positivefly: " Японию, как и в другие страны, я прилетел совершенно спонтанно, вообще никак не планируя поездку. За час до вылета начал искать отель на букинг-сайтах и наткнулся на необыкновенный уровень занятости токийских гостиниц - 98%. Начало апреля - самый оживленный сезон, цветет сакура. Оставалось два варианта размещения: супердешевый и супердорогой.

Недолго думая, что мне свойственно, я арендовал прекрасную капсулу о двух квадратных метрах. И полетел в великолепный Токио".

(24 фото)






1. Без труда нашел вот это внешне вполне заурядное, а внутри фантастическое красное здание с такой же яркой красной вывеской. Оно так и манит меня...


2. Обыкновенный вход в дешевую гостиницу.



3. Хоть эти два лифта и работают, но система довольно сложна. На правом лифте можно добраться лишь на 6 этаж: там находится ресепшен, там же нужно снять и оставить обувь в шкафчике, и только потом, уже без обуви, можно ездить на левом лифте с 6 по 2 этаж.



4. Из рисунка следует, что этот отель не принимает постояльцев с татуировками и в самодельных бумажных шапочках-лодочках на голове.



5. Отделение ресепшена. отеле есть сауна, и, пока я ждал регистрации, мимо меня прошли 3 слабо одетых японца. Судя по вывескам, фотографировать запрещено. Но меня это никогда не останавливало.



6. Первый прикол. Багаж в номер с собой брать нельзя. Комнаты для багажа нет, можно оставить багаж тут. За стойкой ресепшена всё завалено чемоданами.



7. Мне выдали ключ от номера (как я думал), и я поехал на лифте без обуви на 4 этаж. Ключ от номера оказался ключом от микроскопического шкафчика в раздевалке. шкафчике лежало полотенце и халат. Мой рюкзак с фотоаппаратом и ноутбуком туда не влез - пришлось брать в "номер".



8. Это общая умывальная зона для всех, кто живет на моем этаже. Вроде чисто и приветливо, а главное - пока малолюдно.



9. Туалет. Он только мужской. Забыл сказать: отель только для мужчин.



10. Во всей Японии популярна продажа напитков через такие вот автоматы. Ну и, конечно, на каждом этаже нашего отеля стояло 3-4 автомата. Интересно, что некоторые напитки вываливаются из таких аппаратов в подогретом виде.



11. сторону гламур. Так выглядят жилые помещения. Череда уходящих за горизонт капсул. Слева горит свет - там кто-то обустраивается, в закрытых ячейках спят. Сразу напомнило авиаперевозку для животных.



12. А вот, собственно, и сами купе. По ступеням влезай наверх, как в плацкарте.



13. Home, sweet home! Кровать, стол, стул? Ага-ага.



14. Вид изнутри. Видим все ноги, проходящие мимо.



15. Нанотехнологичная мультимедийная система капсулы. Здесь можно найти часы, установить будильник и подключить наушники или зарядку. О том, что в Японии не 220-вольтное напряжение, надо было читать, находясь в России, но это уже фиг с ним. Наушников ни у кого из моих соседей нет, перед сном весь коридор слушает разные телепрограммы из разных капсул. А утром будильники орут подобно автомобильной сигнализации. Примерно с 6:30 попеременно просыпается весь коридор 4 этажа.



16. Респектабельные апартаменты оснащены и зеркалом.



17. Попробуем поспать. Дверь моего номера представляет из себя бамбуковую рабицу на соплях, отделяющую капсулу от внешнего мира. Она пропускает свет, запах, звук и... мелких воришек. Потому в номере рекомендуется ничего не оставлять.



18. Вот это любимое фото! К нему будет предыстория. Я летел в Токио из Осло, преодолевая временные барьеры: организм продолжал жить по осляцкому времени - а это минус 7 часов к токийскому. первую ночь в Токио мне удалось уснуть только к 8 часам утра, потому как в Осло я обычно ложился около часу ночи. Капсулу я арендовал на 3 дня и был спокоен за свой трехдневный сон. Но ровно в 10 утра меня будит уборщица и грит: "Свобода, капсула, позалуста, миста". Оказалось, что в этом отеле все должны освобождать номера до 10:00 утра для уборки.



19. Только потом я увидел табличку о том, что "чекаут в 10" и "вы не можете продлить пребывание в отеле". Кроме того, ты не можешь оставить вещи в своем шкафчике: нужно сдать ключ и вновь заселиться после 15:00. При этом тебе могут выдать новый ключ от совершенно другого ящика и на другом этаже.



20. Ладно, поспать не удалось, пойду помоюсь. И тут очередной сюрприз. Именно так, как на фото показано, и происходит процесс омовения. Заходишь в душевую. Душей в обычном понимании нету, японцы сидят по кругу на табуретках и моют себя из тазиков. Ну что делать? И я сел. А мысли сами стали развивать историю той попы, которая сидела на этой табуретке до меня.



21. Фото для тех, кто плохо рассмотрел предыдущее. Интригующие позы японцев заставляют сомневаться в том, моются ли они или делают еще что. Что поделать: уединения в капсульном отеле нет нигде - ни в номере, ни в душе.



22. После омовения сушим волосы.



23. Народу в отеле очень много, большая часть уехала до 10 утра. Но даже в 10 утра на ресепшене очередь - сдают ключи от шкафчиков. По количеству ящичков для обуви вы можете понять, что потенциальных постояльцев здесь может быть великое множество.



24. Отличный логотип отеля: на нем в точности изображено мое первое впечатление от пребывания здесь.

Источник

27.04 12:40 |  Алина
© 2004-2013 Me-Design