Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Фототехника Б/У: плюсы и минусы
Фототехника Б/У: плюсы и минусы Самые новые, самые свежие и прогрессивные модели фотоаппаратов, объективов и другой фототехники появляются ежемесячно (а то и чаще), чем-то напоминая ситуацию в компьютерном мире. Но в компьтерном мире к постоянному апгрейду аппаратуры толкает постоянно выходящее новое программное обеспечение, позволяющее делать то, что раньше было просто невозможно даже представить. А довольно часто новые программы даже банально отказывается работать на "старых" компьютерах

ТУМАН И ДЫМКА
Туман и дымка обесцвечивают любой пейзаж. Мелкие детали теряются, так же как ощущение объемности npocтранства, хотя более далекие объекты приобретают более светлый топ (явление, известное как «воздушная перспектива»).Туман и дымка возникают в тот момент, когда теплый и влажный воздух сталкивается с холодной земной или водной поверхностью, и излишки пара конденсируются в виде мелких капелек. Поэтому туман чаще всего можно встретить в низменностях, оврагах, над реками и озерами

Режимы фокусировки
Для упрощения работы фотографа расстояния, измеряемые системами автоматической фокусировки, объединены в ступени, или шаги (Stops). К примеру, в цифровых камерах с несложным объективом имеется, как правило, трехступенчатый автофокус, три настройки которого позволяют снимать на расстояниях 0,6-1,0 м, 1,0-3 м и от 3 м до «бесконечности». Начинающему фотографу этого вполне достаточно. Первая ступень позволяет снимать крупные планы, вторая — портреты, а третья — все остальное, вплоть до ландшафтов

Страшные слова «zoom» и «трансфокация»
Кроме простых объективов с постоянным фокусным расстоянием без системы фокусировки и тех, которые при постоянном фокусном расстоянии все же умеют фокусироваться, существует и третий вид объективов. Они обладают переменным фокусным расстоянием и называются вариообъективами. В таких объективах группы линз передвигаются относительно друг друга, и поэтому объектив можно настраивать на нужное фокусное расстояние

Глубина резкости
Глубина резкости — диапазон расстояний, в котором объекты съемки остаются резкими, или, иными словами, размер четко изображаемого пространства снимка, — была несколько раз упомянута в этой книге вскользь. Настало время поговорить о ней всерьез. Не все объекты в выбранном вами кадре находятся на одинаковом расстоянии от камеры. Чаще всего ваш сюжет будет иметь несколько планов. На резкость камера наводится (фокусируется) лишь по одному из объектов

Вспышка против имеющегося освещения
Как насчет фотовспышки? Зачем возиться с ней, если можно использовать искусственное или доступное освещение? Одно из преимуществ вспышки заключается в том, что можно управлять освещением объекта и тем, куда упадет тень. Можно попробовать использовать встроенную вспышку камеры, но она не дает необходимой возможности управления светом, поскольку находится буквально в дюйме от объектива

Баланс белого для правильного воспроизведения цветов
Перед съемкой неплохо бы измерить уровень белого и установить соответствующее значение. Это сэкономит вам много времени при обработке изображения в Photoshop. В большинстве камер это делается с помощью функции измерения белой точки при половинном удержании затвора. После этого камера измерит яркость вашего изображения, основываясь на используемом освещении

КОМПЕНСАЦИЯ ЭКСПОЗИЦИИ
Автоматические экспонометры, которые используются даже в самых дешевых современных моделях цифровых фотоаппаратов, имеют уникальное свойство — они выполняют свои функции даже в тех условиях освещенности, в которых всего несколько лет назад не смогли бы справиться дорогие экспонометры для профессиональных пленочных фотоаппаратов. Однако любые автоматические средства допускают ошибки, что в данном случае означает неправильно заданную экспозицию

Глубина резкости
В макрофотографии степень увеличения и глубина резкости неразрывно связаны между собой: по мере роста увеличения глубина резкости падает. При малых значениях диафрагмы глубина резкости становится больше, при открытой диафрагме - меньше. Степень увеличения является наиболее важным фактором, определяющим размер зоны резкости. Теоретически полностью в фокусе может оказаться лишь небольшая часть деталей - те из них, которые находятся строго в плоскости фокуса

Увеличение
Многие начинающие фотографы путают термины «масштаб», «коэффициент увеличения» и «съемка в натуральную величину». Приставка «макро» применяется ко всем разновидностям съемки крупным планом, а также часто используется производителями для описания достоинств их объективов (например, «режима макросъемки»). Настоящее определение макрофотографии имеет более узкий смысл и относится к снимкам, сделанным с увеличением от 1х до приблизительно 2 Ох. В 1990-х гг

Объединение объективов
Установка объективов один на другой или объединение объективов была популярной практикой среди фотографов в начале 1990-х гг. В то время такой метод имел ряд преимуществ. Но самая большая проблема состояла в виньетировании углов кадра, которое проявляло себя в той или иной степени независимо от используемой комбинации объективов. Главный объектив (установленный в байонет камеры) для достижения оптимального результата должен иметь 200 мм фокусное расстояние

Объединение объективов
Установка объективов один на другой или объединение объективов была популярной практикой среди фотографов в начале 1990-х гг. В то время такой метод имел ряд преимуществ. Но самая большая проблема состояла в виньетировании углов кадра, которое проявляло себя в той или иной степени независимо от используемой комбинации объективов. Главный объектив (установленный в байонет камеры) для достижения оптимального результата должен иметь 200 мм фокусное расстояние

Освещение модели при портретной съемке
Фотографируемая модель может освещаться либо любыми имеющимися в распоряжении фотографа источниками света, либо студийными осветительными приборами. Вполне приемлем прямой свет солнца, ясного неба, окон, а также свет ламп накаливания и «дневного света». К осветительным приборам, используемым профессиональными фотографами, относятся прожектора направленного и заполняющего света, электронные вспышки и лампы-вспышки

Стирание «красных глаз»
Что лучше пудры убирает красноту? Губка обесцвечивания в приложении Photoshop - эффективна, быстра и никогда не обманывает. Древние считали, что красными глаза бывают от излишнего употребления Barolo — красного вина, которое даже зубы окрашивает в розовый цвет. Мы, современные люди, склоняемся к тому, что это связано с расширенным зрачком, когда смотришь прямо в камеру, у которой вспышка находится слишком близко к объективу

Определение экспозиции
Для определения правильной экспозиции необходимо знать количество света, отраженного от предмета и попадающего в фотоаппаратуру. Это может быть сделано путем оценки или измерения количества света, падающего на объект или отраженного от него. Методы измерений Исходя из условий освещения (например, яркий солнечный день, легкая облачность и т.д.), можно приблизительно оценить количество света, падающего на объект, и затем по калькулятору вычислить правильную экспозицию

<< 1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20 >>
© 2004-2013 Me-Design